Фотогалерея работ
Партнёры

Съемки произведений искусства

Съемки произведений искусстваИзготовлял негативы Браун старым мокрым коллодионным способом, при котором стеклянная пластинка заливается светочувствительной эмульсией непосредственно перед моментом фотографирования. Этот способ позволял получать очень резкое и чистое одноцветное изображение с богатой тональной нюансировкой, а также тонкую передачу штрихов, точек и других мельчайших деталей оригинала. Далее Браун размножал снимки в позитивах на фотобумаге, изготовленных так называемой угольной (пигментной) печатью, которая давала сочные и хорошо проработанные оттиски, а также позволяла их окрашивать в нужный тон. Художники и искусствоведы особенно ценили издаваемые фирмой Браун и факсимильные фотографии рисунков старых мастеров.

Они изготовлялись в размере, близком к оригиналу, или точно повторяли его. В зависимости от характера рисунка факсимильные фотографии помимо черных отпечатков, передававших итальянский карандаш или уголь, выпускались также в тоне сангины и сепии. Уже в 60-х годах XIX в. фоторепродукции Брауна широко используются в Европе как ценное научное и учебное пособие.

Они не утратили своего значения и после распространения фотомеханических репродукций и продолжали конкурировать с ними еще в 10-х годах нашего века. В Германии одновременно с Брауном фоторепродукции картин и рисунков стали выпускать издательства Е. А. Зееманн, Ханфштенгль и Брукманн. в Италии — Алинари, Броджи и др. Впоследствии почти все эти фотографические фирмы превратились в крупнейшие современные издательства фотомеханических художественных репродукций.

Гигантские масштабы репродукционной деятельности, развернутые благодаря фотографии и фотомеханическим способам репродукции, были Для ручной графики совершенно недостижимы.

Читайте так же:

Комментарии запрещены.