Фотогалерея работ
Партнёры

Выставки

ВыставкиПри воспроизведении же сравнительно небольших картин, когда возможно повторение размера оригинала или значительное приближение к нему, в ряде случаев достигается настолько убедительное сходство, что такие репродукции издательства с достаточным основанием называют полиграфическими копиями. Проходившие в 1956 г. в Москве и Ленинграде выставки французской книги, выставка французской репродукции, организованная Веркором, и другие наглядно показали, какого высокого качества достигают современные настенные факсимиле-репродукции. В раме и под стеклом лучшие из них производят впечатление, очень близкое к создаваемому оригиналом.

При воспроизведении рисунков и графики достигается наибольшая степень факсимильное. Это зависит прежде всего от того, что рисунки, акварели, эстампы и другие графические произведения по размеру значительно меньше, чем большинство произведений живописи, и поэтому не представляет затруднения их воспроизведение в натуральную величину.

Как само графическое произведение, так и репродукция с него выполнены на одном и том же материале, т. е. на бумаге, причем в репродукции удается точно повторить тот или иной ее сорт. И, наконец, красочные-материалы графического оригинала и репродукции с него имеют между собой значительно большее сходство, чем при репродуцировании масляной живописи.

Поэтому в лучших воспроизведениях графики, изготовленных в большинстве случаев фототипией, как, например, в выпусках Маре-Гезелльшафт немецкого издательства Пипер, в репродукциях английского издательства Ганимед пресс или в публикациях из Альбертины венского издательства Антон Шролль и других, достигается факсимильное, которую можно назвать очень близкой к полной. Здесь точность передачи настолько велика, что эти репродукции даже специалист лишь с трудом может отличить от оригинала.

Читайте так же:

Комментарии запрещены.