Фотогалерея работ
Партнёры

Цветная фототипия

Цветная фототипияСлабым местом глубокой печати по-прежнему является то, что у нее светлые участки репродукции неизбежно затягиваются тоном, что также снижает качество передачи светлых оригиналов. Кроме того, глубокая печать из-за раздавливания пастозного слоя краски при многокрасочной репродукции в темных участках не дает достаточно тонкую проработку деталей. Цветная фототипия наиболее точно воспроизводит особенности фактуры художественных оригиналов различных типов.

Фототипные репродукции могут печататься на плотной бумаге различных типов — матовой, полуматовой и глянцевой, что позволяет добиться нужной силы цвета и тона при воспроизведении живописного оригинала, а также подобрать соответствующий оригиналу сорт бумаги для факсимильного воспроизведения графики. Область, в которой применение фототипии дает особенно хорошие результаты,- это воспроизведение не очень темных оригиналов с тончайшими деталями и нюансными градациями тональности и цвета.

Такое качество передачи тонких отношений совершенно недостижимо при любых других способах печати. Фототипией выпускаются репродукции самого большого размера, какой только достижим для современной полиграфии. Типичный размер современной фототипной цветной репродукции -60X80 см, а в ряде случаев достигает 80×100 см и даже больше.

Так, известная венская фототипия Макс Яффе выпустила репродукцию Летнего пейзажа Луки Фалькенборга размером 60х X 120,3 см — самую большую из репродукций, включенных в каталоги ЮНЕСКО (1959). Кроме того, при фототипии печатание пробных оттисков и последующего тиража ведется на одной и той же машине и в тех же самых технологических условиях.

Благодаря этому создается максимальная близость между тиражными экземплярами и пробой без тех расхождений, которые в той или иной степени неизбежны при всех других видах печати.

Читайте так же:

Комментарии запрещены.