Фотогалерея работ
Партнёры

Качество

КачествоПри этом он замечает, что сторонники типографской печати обычно в качестве доводов в пользу ее применения приводят то, что она дает более плотные, четкие и ясные оттиски, чем офсетная и глубокая печать. Однако в настоящее время различия между высокой и офсетной печатью настолько незначительны, что их может обнаружить только специалист, для читателя же и издателя эта разница совершенно несущественна. Справедливость утверждения Френсиса подтверждается практикой известной итальянской фирмы Амилькаре Пицци, которая выпускает художественные цветные репродукции мелкорастровым офсетом на мелованной бумаге (в серии монографий Сильвана и др.). Качество этих репродукций очень высокое, и даже специалисты не сразу могут определить, что это офсет, а не высокая печать.

Очень высокое качество офсетных репродукций достигнуто в Венгрии (Корвина), Швейцарии (Вольфс-бергдрук) и некоторых других странах. В связи с трудностями корректуры при глубокой печати относительно этого способа сложилось представление как о наименее точной технике репродукции. Проведенное за последние годы усовершенствование технологии глубокой печати в большой степени устранило этот недостаток, благодаря чему значительно увеличилась ценность глубокой печати для области художественной репродукции.

Применение мелованных бумаг при глубокой печати, так же как и при офсете, значительно увеличивает пригодность этого способа для воспроизведения масляной живописи и поднимает качество цветных репродукций, выполненных глубокой печатью, до уровня, который раньше достигался только при высокой печати. Если же учесть особенную глубину и силу тона, присущую глубокой печати в темных участках репродукции, а также возможности более точной цветопередачи в светлых тонах, как следствие субтрактивного смешения цветов, то, по-видимому, современная глубокая многокрасочная печать в области художественной репродукции в сравнении с высокой печатью также получила существенные преимущества.

Читайте так же:

Комментарии запрещены.