Фотогалерея работ
Партнёры

Передача цвета

Передача цветаТакая сдержанность, скромность цвета в сочетании с тонкостью его передачи заключает в себе большие художественные достоинства. Много нового внесла Русская школа живописи и в воспроизведение графических оригиналов, которым уделено в ней значительное внимание. Как указывалось в проспекте этого издания, особенную ценность книге. придает и то, что рядом со снимками с картин будет дано в ней немало воспроизведений рисунков и акварелей, из которых несколько совершенных факсимиле.

- Наряду с отдельными фототипиями в одну-две краски, отлично передающими как рисунок итальянским карандашом, так и размывку тушью, основная часть рисунков и акварелей воспроизведена автотипией, в зависимости от характера оригинала — в одну краску, дуплексом и трехцветкой. Особенный интерес представляет воспроизведение цветных, акварелей и пастелей, которое при высокой печати является чрезвычайно трудной задачей. Репродукции выполнены на бумаге, которая, несмотря на обмеловку, мало блестит и не является чрезмерно белой.

Кроме того, блеск бумаги уменьшается легким тренированием, которое придает мелованной бумаге некоторое сходство с рисовальной. Виртуозно выполнены сложнейшие обтравки, благодаря которым выявляются самые мелкие детали и осуществляются тончайшие переходы от темных мест к белой бумаге, с которой всюду, где этого требует оригинал, полностью снята растровая сетка. Передача цвета во всех листах отличается большой точностью и убедительностью.

Репродукция акварели И. Репина Лев Толстой, выполненная в размер, близкий к оригиналу, является примером почти предельной для высокой печати правдивости передачи графического оригинала.

Читайте так же:

Комментарии запрещены.