Фотогалерея работ
Партнёры

Портрет Яна Лютмы

Портрет Яна ЛютмыРепродукции с картин Делакруа Марокканец, седлающий коня и Милле Возвращение из леса дают исключительно правдивое представление об этих сложных для воспроизведения оригиналах. При точности передачи отдельных тонов очень убедительно выдержан общий колорит, характерное для картин маслом XVII-XIX вв. легкое потемнение от времени и коричневатость. Все средства полиграфии настолько точно рассчитаны, что даже легкое тренирование, которому подвергнуты репродукции, не портит их, а придает какую-то дополнительную живость.

Цветные репродукции высокой печати такого качества, как в Русской школе живописи и в Галерее графа Н. А. Кушелева-Безбородко, встречаются чрезвычайно редко, и среди многочисленных цветных альбомов, выпущенных за рубежом на протяжении XX в., только немногие достигают такого высокого художественно-научного уровня передачи. Из других изданий Голике и Вильборга отметим вышедшую в 1913 г. монографию И. Лемана Гравюра и литография, а также три выпуска сборника Русская икона.

В Гравюре и литографии содержится ряд факсимиле-репродукций с гравюр как русских, так и западноевропейских мастеров, причем цветные эстампы воспроизведены многокрасочными фототипией и гелиогравюрой. Особенно факсимильно передан гелиогравюрой, несмотря на незначительное уменьшение, первоклассный оттиск первого состояния одного из лучших офортов Рембрандта — Портрет Яна Лютмы из собрания Эрмитажа. Хотя Русская икона, выпуск которой оборвался в связи с началом первой мировой войны, из-за значительного уменьшения не является изданием факсимильного типа, она содержит прекрасно выполненные цветные репродукции, которые по правдивости передачи значительно превосходят более поздние издания древнерусской живописи, в том числе и альбом ЮНЕСКО Древнерусские иконы.

Читайте так же:

Комментарии запрещены.