Фотогалерея работ
Партнёры

Репродукция акварели И. Репина Лев Толстой

Репродукция акварели И. Репина Лев ТолстойС помощью обтравок прекрасно переданы свободные мазки акварели, наложенной на карандашный набросок. Эта репродукция имеет тем большую ценность, что бумага оригинала за последующие годы сильно потемнела и пожелтела, что значительно испортило одну из лучших репинских акварелей. В репродукции пейзажной акварели И. Левитана Октябрь выполнена трудная задача передачи тончайших нюансов цветовых отношений оригинала, выдержанного в мягкой серебристо-серой гамме. Дореволюционный владелец этой акварели А. Ланговой писал, что, положив рядом с оригиналом эту репродукцию, он всегда затруднялся их различить.

С таким же совершенством передан маленький акварельный эскиз В. Сурикова к картине Боярыня Морозова, сложнейшая из-за мельчайших деталей и тонких цветовых отношений акварель с гуашью М. Врубеля Восточная сказка, акварель по рисунку итальянским карандашом А. Орловского Бега на Неве и др. Особо следует выделить репродукцию пастельного рисунка О. Кипренского Портрет Вилло. Несмотря на то, что специфика высокой печати очень мало пригодна для воспроизведения пастели, в этой репродукции достигнут необыкновенный при этом способе печати результат — в ней передано ощущение бархатистости штрихов пастели, подкрашивающих рисунок итальянским карандашом, темно-голубых на платье, розовых и желтых на лице.

Только небольшое уменьшение по сравнению с оригиналом, которое имеется у всех перечисленных репродукций (в начале XX в. еще не всегда придавалось значение точному повторению размера), не позволяет считать Портрет Вилло совершенно точным факсимиле в современном смысле слова. Венцом репродукции рисунков из Русской школы живописи является воспроизведение прелестного рисунка цветными карандашами В. Серова Портрет девочек Боткиных.

Читайте так же:

Комментарии запрещены.