Фотогалерея работ
Партнёры

Выпуск публикаций по истории рисунка и графики

Выпуск публикаций по истории рисунка и графикиЗадачи высококачественного и факсимильного художественного репродуцирования, как выпуск публикаций по истории рисунка и графики, так и создание больших настенных репродукций с произведений живописи, не могут быть полноценно разрешены без применения многокрасочной фототипии. Наряду с ручным репродуцированием в настоящее время находит применение и значительно более простой способ создания иллюзии масляной живописи. Для этого обычная фотомеханическая репродукция после печати подвергается дополнительной обработке — покрывается лаком или тренируется. Тренирование, т. е. тиснение с определенным рельефным рисунком на лицевой стороне репродукции, чаще всего выполняется под холст (так называемое торшонирование — имитация фактуры льняного холста, который служит основанием многих картин маслом).

В ряде случаев репродукции последовательно подвергаются обоим видам обработки лакировке и затем торшонированию. Существует мнение, особенно распространенное среди работников торговых организаций, что лакировка и тренирование якобы облагораживают художественные репродукции, так как зеркальный блеск и тиснение под холст делают их более привлекательными для покупателей. В действительности же обычная цель такой обработки — скрыть недочеты полиграфии, компенсировать низкое качество передачи оригинала созданием примитивного внешнего сходства между репродукцией и подлинной картиной.

Идея подобной подделки порочна в своей основе с художественно-научной точки зрения и рассчитана на чисто внешний эффект в глазах малосведущего в искусстве потребителя. , Художественная репродукция является разновидностью графического искусства, и, как уже говорилось, ее сущность заключается в передаче оригинала, выполненной специфическими средствами полиграфии, т. е. печатанием.

Читайте так же:

Комментарии запрещены.