Фотогалерея работ
Партнёры

Ручные раскраски

Ручные раскраскиНе Случайно и то, что многие из лучших советских художественно-репродукционных изданий, как выпущенных в 30-е годы издательством Academia, так и современных, были выполнены на Гознаке, где в силу особых условий, в большей степени, нежели в других типографиях, придерживаются принципов полиграфического искусства. Для того чтобы достигнуть высокого качества репродукции, т. е. максимальной точности передачи произведения искусства, необходимо соблюдать основной методический принцип художественного подхода — работу на всех этапах репродукции непосредственно по оригиналу. Без соблюдения этого принципа невозможно достижение не только факсимильности, но и элементарной правдивости передачи.

К сожалению, в наших издательствах укоренилась порочная практика выполнения во многих случаях репродукции без оригинала, по увеличенным и сильно ретушированным фотоотпечаткам, а также по ручным копиям (так называемым раскраскам — раскрашенным фотоотпечаткам), что ведет к грубым искажениям произведения искусства. На страницах нашей печати со справедливым возмущением писалось о таком недопустимом факте, как издание Учпедгизом для школьников серии наглядных пособий — репродукций шедевров изобразительного искусства, которые изготовлялись не по музейным оригиналам, а с начала до конца по ручным раскраскам, с вытекающими отсюда чудовищными искажениями. Не приходится доказывать, что качество художественной репродукции, ее точность в значительной степени предопределяется качеством той исходной фотографии оригинала, с которой начинается любой процесс современного фотомеханического репродуцирования.

Читайте так же:

Комментарии запрещены.